Сегодня особенно хорошо понял, что не люблю день Св.Валентина.
Как водится, купил виноградный сок.
Сказав детишкам чтоб спали, полодиннацотого вечера поехал к братишке на Лагерную. У него водопровод под землей замерз, я привез воды. Сварочным аппаратом размораживали трубу. Аппарат чуть не спалили, но вода пошла.
Поднял холостые обороты на машине.Давно хотел поднять холостые обороты на машине. Заниженные холостые обороты приводят к недозаряду аккумулятора и вообще на динамике сказываются.
Проблема в том, что корректно это предполагается делать через перепрошивку контроллера, чего не хотелось.
А тут еще напасть. При сбросе газа, машина иногда стала снижать обороты так сильно, что глохла. Из форумов узнал, что проблема довольно распространенная и производитель дал рекомендаии по устранению. Надо лишь винтик один чуток завернуть.
Ноне тут то было. Винтик зафиксирован лаком, что бы самопроизольно не крутился, но лак оказался крепче самого винта. Стою смотрю наобломки шляпки без всякой надежды довернуть его. Плюнул, загнул саму скобу, которая упиралась в винт.
Если раньше при сбросе газа обороты падали до 800 и ниже (иногда угрожающе ниже), а потом потихонькувозвращались к 800, то теперь все иначе.
Теперь при сбросе газа обороты чуть подскакивают, затем фиксируются на несколько секунд на 1500, далее плавно спускаются к 950. В результате при включенных электроприборах на холостых просадки не заметно, а при переключении скоростей двигатель уже работает в более менее рабочем диаппазоне частот. Доволен.
Хороший конец грустного дня.
Приехал домой, сварил себе и на утро, поел, пишу, спать хочу.
Подъем через 2 часа 30мин или раньше.
Всем влюбленным удачи.