Seno akta gamat!
Зимой у меня под машиной стало что-то поскрипывать. Временами становилось тише, временами сильнее. Звук появлялся только при разгоне и явно коррелировал с оборотами карданного вала. Заезжал в сервис. Поглядев на машину (и содрав 300р) обрадовали меня известием, что виной всему редуктор заднего моста. Мне такое объяснения совсем не понравилось, ну просто звук совсем не редукторный. Позже звук пропал.
Пару недель назад звук опять появился с новой силой. Дождавшись выходного решил с этим разобраться. Самому совсем не хотелось пачкаться, а специалисты сервисов по моему опыту совсем не любят разбираться в неочевидных вещах.
Вообще, от официалов у меня двоякое мнение. Иногда очень доволен, иногда просто зло берет. Последний раз предварительно записался и все равно потратил два часа ожидая очереди, и в итоге уехал не дождавшись.
Поэтому поехал к гаражно-сервисным азербайджанцам - они берутся за все, даже если не умеют.
Азат сразу сказал, что знает в чем причина. Залез с молотком под машину и чего-то там начал дубасить. Тест-драйв показал, что причина не в этом.
Следующей версией был - подвесной подшипник. Деталь не дорогая, да и по моему разумению вполне могла служить причиной звукам. Поменяли. По дороге домой опять заскрипело. Утром посадил Азата в машину и стали кататься. Окончательный диагноз - задняя крестовина. Вскрытие показало правоту догадки - внутренности ржавые и заклинивает. По идее Азат должен был заметить это еще когда откручивал кардан для замены подвесного подшипника, ну да ладно.
По оснащению гаража, бокс Азата был похоже самым продвинутым. К нему то и дело забегали коллеги, то за одним, то за другим гаечным ключем. Впрочем, кроме нескольких ключей, ответки, пассатиж и молотка, ни каких инструментов у него не было. Ни каких, съемников, спецключей, и даже смазки. Я ему отдал свой баллон ВД-40, чтоб был какой-то шанс открутить старые гайки не сорвав их.
Со знанием дела крестовину Азат разбирал тяжелым молотком. Ну да, разобрал. Только новая упорно не хотела садиться на место (буквально полмиллиметра не хватало). Уж на что только не валил "мастер" - и резинки не разработанные, и детали не тех размеров, но так и не хотел прзнать, что своей кувалдой погнул фланец. В конце концов и новая крестовина в безуспешных попытках вбить ее на место погибла под молотком. Время вышло, погрузил я кардан в багажник, включил блокировку (полный привод форева
) и вуаля - укатил на передке.
Все наверное видели как пацаны на раздолбанных девятках рвут с места на светофоре с пробуксовкой. Никогда не думал, что окажусь в подобной ситуации всего лишь отключив задню ось. Еле дождался праздников и в гараж (в свой). Новая крестовина, и фланец вместо покалеченных "мастером" встали как родненькие без единого удара молотком, лишь смазал и тисочками чуток надавил.
100500 раз думал, что лучше сам сделаю, чем "джамшуты", но блин лень такая великая штука.
В гаражике своем за одно еще и давно подтекающий сальник редуктора поменял (практически в стерильных условиях и с хирургической аккуратностью). Страшно представить что бы натворили чужие руки. Врочем не буду сильно гнать на Азата, амортизаторы и рулевые тяги в первый приезд он мне поменял вполне подобающе.
UPD: 9.05.2013. Сегодня решил махнуть местами два колеса. Попутно обнаружил, что Азат правое колесо закрутил еле еле, а на левом амортизаторе из под гайки почти выдавилась гроверная шайба. Джамшут блин.
Пару недель назад звук опять появился с новой силой. Дождавшись выходного решил с этим разобраться. Самому совсем не хотелось пачкаться, а специалисты сервисов по моему опыту совсем не любят разбираться в неочевидных вещах.
Вообще, от официалов у меня двоякое мнение. Иногда очень доволен, иногда просто зло берет. Последний раз предварительно записался и все равно потратил два часа ожидая очереди, и в итоге уехал не дождавшись.
Поэтому поехал к гаражно-сервисным азербайджанцам - они берутся за все, даже если не умеют.

Азат сразу сказал, что знает в чем причина. Залез с молотком под машину и чего-то там начал дубасить. Тест-драйв показал, что причина не в этом.
Следующей версией был - подвесной подшипник. Деталь не дорогая, да и по моему разумению вполне могла служить причиной звукам. Поменяли. По дороге домой опять заскрипело. Утром посадил Азата в машину и стали кататься. Окончательный диагноз - задняя крестовина. Вскрытие показало правоту догадки - внутренности ржавые и заклинивает. По идее Азат должен был заметить это еще когда откручивал кардан для замены подвесного подшипника, ну да ладно.
По оснащению гаража, бокс Азата был похоже самым продвинутым. К нему то и дело забегали коллеги, то за одним, то за другим гаечным ключем. Впрочем, кроме нескольких ключей, ответки, пассатиж и молотка, ни каких инструментов у него не было. Ни каких, съемников, спецключей, и даже смазки. Я ему отдал свой баллон ВД-40, чтоб был какой-то шанс открутить старые гайки не сорвав их.
Со знанием дела крестовину Азат разбирал тяжелым молотком. Ну да, разобрал. Только новая упорно не хотела садиться на место (буквально полмиллиметра не хватало). Уж на что только не валил "мастер" - и резинки не разработанные, и детали не тех размеров, но так и не хотел прзнать, что своей кувалдой погнул фланец. В конце концов и новая крестовина в безуспешных попытках вбить ее на место погибла под молотком. Время вышло, погрузил я кардан в багажник, включил блокировку (полный привод форева

Все наверное видели как пацаны на раздолбанных девятках рвут с места на светофоре с пробуксовкой. Никогда не думал, что окажусь в подобной ситуации всего лишь отключив задню ось. Еле дождался праздников и в гараж (в свой). Новая крестовина, и фланец вместо покалеченных "мастером" встали как родненькие без единого удара молотком, лишь смазал и тисочками чуток надавил.
100500 раз думал, что лучше сам сделаю, чем "джамшуты", но блин лень такая великая штука.
В гаражике своем за одно еще и давно подтекающий сальник редуктора поменял (практически в стерильных условиях и с хирургической аккуратностью). Страшно представить что бы натворили чужие руки. Врочем не буду сильно гнать на Азата, амортизаторы и рулевые тяги в первый приезд он мне поменял вполне подобающе.
UPD: 9.05.2013. Сегодня решил махнуть местами два колеса. Попутно обнаружил, что Азат правое колесо закрутил еле еле, а на левом амортизаторе из под гайки почти выдавилась гроверная шайба. Джамшут блин.